NEW SRK 921 RR
краткие характеристики
- Рабочий объем
- 921 см³
- Мощность
- 129 л.с.
- Объем бензобака
- 16 л.
стоимость

о модели
Прирожденный спортсмен, который оставляет привычное далеко позади и которого сдерживают лишь физические пределы. Благодаря максимальной мощности и проверенной в мотоспорте конструкции эта экстремальная модель уверенно покоряет как гоночные трассы, так и обычные дороги.

ДВИГАТЕЛЬ
В основе рядного 4-цилиндрового двигателя рабочим объёмом 921 см³ лежит конструкция, заложенная в середине 1990-х годов бывшим гоночным инженером Ferrari и Cagiva Риккардо Росой: именно ему принадлежит идея внедрения в мотоциклетные моторы радиального расположения клапанов. При степени сжатия 13,0:1 этот неординарный мотор развивает 129 л.с. и 93 Н·м. Причём 80% крутящего момента приходятся на диапазон от 4000 до 11000 об/мин. Иными словами, двигатель готов порадовать не только пиковой отдачей, но и эластичностью.

АЭРОДИНАМИКА
Смелый стиль и высочайший уровень технических решений. Одни из наиболее характерных элементов SRK 921 RR — аэродинамические элементы, знаменующие новую парадигму в дизайне и конструировании новых моделей QJMOTOR. Особое внимание при многочасовых исследованиях в аэродинамической трубе уделено не только уменьшению лобового сопротивления (Cx), но и увеличению прижимной силы (Cz), обеспечивающей высокую динамику благодаря невероятной устойчивости. Чтобы вы могли достичь ещё большей скорости — перед поворотом, в вираже и при ускорении.

ШАССИ
Быстрые повороты. Прохождение «шпилек». Круги почета. С SRK 921 RR вы полюбите все эти маневры. Его комбинированная рама из стальных труб и алюминиевых отливок вкупе с полностью регулируемыми подвесками Marzocchi обеспечивает азартную управляемость и высокую устойчивость как на прямых, так и в виражах. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа с перьями диаметром 50 мм, сзади — литой маятник с консольным креплением колеса и моноамортизатором. К тому же не стоит забывать про регулируемый рулевой демпфер Marzocchi.

ТОРМОЗА
Спортивный SRK 921 RR уже в серийном исполнении оснащается мощной тормозной системой Brembo с 4-поршневыми «моноблоками» радиального типа Stylema спереди и 2-поршневым суппортом сзади, обеспечивающими эталонное замедление даже в условиях гоночной трассы. Двусоставная конструкция передних тормозных дисков диаметром 320 мм, включающая в себя алюминиевые ступицы, позволяет сократить неподрессоренные и вращающиеся массы. Антиблокировочная система учитывает угол наклона мотоцикла и позволяет безопасно тормозить в поворотах.

ПРИБОРЫ
Новая концепция индикации и управления на цветном TFT-дисплее SRK 921 RR подкупает интуитивностью, наглядностью и качеством отображения. Она позволяет отконфигурировать многочисленные параметры, адаптировав их под погодные условия или свои предпочтения.

ЭЛЕКТРОНИКА
Представить современные мотоциклы без двоичного кода уже немыслимо. Причём корректная работа многих электронных систем стала возможна исключительно благодаря внедрению инерционного датчика IMU (он учитывает не только движение по трём осям, но и вращение вокруг них), включая работающую в наклоне ABS, трекшн-контроль TCS и лонч-контроль LC. Плюс на выбор три режима двигателя: Sport (129 «лошадей» и наиболее оперативный отклик на газ), Normal (тоже полносильный, но с мягкими реакциями) и Rain (сниженная на 30% отдача и наивысшая подстраховка со стороны электроники). Двусторонний квикшифтер гарантирует точность и скорость переключения передач.



