NEW SRK 900
краткие характеристики
- Рабочий объем
- 904 см³
- Мощность
- 95,2 л.с.
- Объем бензобака
- 17,8 л.
стоимость

о модели
Современный взгляд на «раздетый» мотоцикл. Мощный, быстрый и вызывающе дерзкий. Отражающий вашу индивидуальность и гарантирующий удовольствие от вождения. Поворот за поворотом. От одного волнительного момента до следующего.

ДВИГАТЕЛЬ
Новое поколение рядной «двойки» QJMOTOR SRK 900 обеспечивает высокую динамику и непревзойденное удовольствие от езды. Благодаря увеличенному до 904 см³ рабочему объёму этот двигатель располагает 95,2 л.с. и 90 Н·м. При этом за счёт того, что 80% тяги приходится на диапазон от 3500 до 9000 об/мин, он демонстрирует отзывчивость и напор, которые чувствуются на любой скорости.

РЕЖИМЫ ДВИГАТЕЛЯ
Палитра ездовых режимов на QJMOTOR SRK 900 состоит из трёх позиций: Sport (95,2 «лошадей» и наиболее оперативный отклик на газ), Normal (тоже полносильный, но с мягкими реакциями) и Rain (сниженная на 30% отдача и наивысшая подстраховка со стороны электроники).

ТОРМОЗА
Спереди установлены радиальные суппорты Brembo M4.32 и диски диаметром 320 мм, позаимствованные у спортбайка SRK 800 RR. Антиблокировочная система Bosch 9.3MP располагает двумя уровнями степени вмешательства и функцией безопасного торможения в поворотах.

ШАССИ
Чтобы добиться одновременно азартной и надёжной управляемости, улучшенного сцепления с асфальтом на ускорении и повышенной стабильности на траектории, инженеры QJMOTOR интегрировали в трубчатую раму типа «птичья клетка» пространственный задний маятник из алюминиевого сплава. С этой же целью при колёсной базе 1460 мм угол наклона вилки сделан намеренно острым (всего 23º), а подвески Marzocchi оснащены полным спектром регулировок.

ЭРГОНОМИКА
Посадка за рулём SRK 900 с едва заметным наклоном вперёд отражает спортивный характер мотоцикла и позволит вам получать максимальное удовольствие от вождения. Водительское сиденье размещено на высоте 810 мм от земли.

ПРИБОРЫ
Цветная приборная панель SRK 900 на тонкостенных (TFT) транзисторах диагональю 7 дюймов меняет внешний вид в зависимости от освещения, а после подключения к смартфону позволяет также пользоваться функциями навигации.

ЭЛЕКТРОНИКА
Главные составляющие для получения удовольствия от управления — оптимальные настройки всех бортовых систем. К ним относятся система «газа по проводам» Ride-by-Wire, трекшн-контроль, круиз-контроль, ассистент переключения передач и «угловая» ABS, позволяющие превратить повышенную мощность в захватывающую дух динамику.

ГОЛОВНОЙ СВЕТ
Фара и задний фонарь, конечно же, светодиодные. Их несомненное преимущество — идеальное освещение при любой видимости.

ДЕМПФЕР
Регулируемый рулевой демпфер на мощном нейкеде — вещь незаменимая. Для большей устойчивости на высоких скоростях.

РОЗЕТКА USB
Современный мир диктует необходимость быть всегда рядом с источником энергии. Поэтому SRK 900 оснащён USB-разъёмом уже в стандартной комплектации.



