NEW SRK 550
краткие характеристики
- Рабочий объем
- 554 см³
- Мощность
- 56,1 л.с.
- Объем бензобака
- 15 л.
стоимость

о модели
Среднекубатурный дорожный мотоцикл, созданный, чтобы дарить удовольствие от вождения. Спортивный, подвижный, маневренный. Для дороги, для поворотов, для жизни.

ДИЗАЙН
Дерзкий облик SRK 550 вдохновлен хищниками. Его энергичный дизайн четко дает понять, в чем заключается суть этого мотоцикла: лёгкость, точность и удовольствие от езды.

ДВИГАТЕЛЬ
Рядная «двойка» рабочим объёмом 554 см³ развивает 56 л.с. при 8250 об/мин и 54 Н·м при 5500 об/мин. Однако главная её особенность — порядок вспышек в цилиндрах, который придаёт мотору характер V-образного двигателя: первая вспышка происходит на 270°,вторая — на 450°. Такая конфигурация делает отдачу мотора максимально линейной и прогнозируемой, с насыщенной «серединой».

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Приборы — сама информативность! Отлично читаемая TFT-панель диагональю 5 дюймов с функцией подключения телефона знакома по другим мотоциклам QJMOTOR. Загрузите на свой смартфон приложение Carbit Ride и пользуйтесь навигацией прямо на приборной панели. Причем на экран можно вывести как простой вариант с подсказками со стрелками для коротких поездок, так и полноценную навигацию для сложных маршрутов. Можно воспользоваться встроенными картами MapBox или через функцию «отзеркаливания» телефона применить любые другие.

ЭРГОНОМИКА
Эргономика обеспечивает именно тот кайф, который движет вас вперёд. Расположение сиденья, руля, подножек, рычагов и кнопок идеально поддерживает вас в любых начинаниях: будь то ежедневная толчея в мегаполисе или поездки за город. Водительское сиденье регулируется по высоте в пределах от 790 до 810 мм.

ТОРМОЗА
Мощные передние четырёхпоршневые скобы радиального типа Brembo M4.32 и диски Ø320 мм достались новинке по наследству от спортбайков компании. За дополнительную безопасность отвечает «угловая» ABS, которая позволяет контролировать не только замедление, но и траекторию.

ЭЛЕКТРОНИКА
Разнообразные электронные системы помощи водителю, которыми может быть оснащён SRK 550 (прежде всего, трекшн-контроль и «угловая» ABS), облегчают управление мотоциклом в сложных и опасных ситуациях, требующих повышенного внимания со стороны водителя.

ШАССИ
Среднекубатурный SRK 550 укомплектован по первому классу: спереди установлена полностью регулируемая вилка Marzocchi перевернутого типа с перьями Ø41 мм, а сзади — моноамортизатор с настройками преднатяга пружины и демпфирования отбоя. В целях повышения жёсткости шасси на кручение и изгиб силовой агрегат включён в силовую структуру трубчатой рамы, что при 1420 мм колёсной базы и покрышках классической размерности (120/70-17 и 160/60-17) наделяет QJMOTOR азартной и интуитивной управляемостью.

ГОЛОВНОЙ СВЕТ
Светодиодная фара с клыками ходовых огней не просто сочетается с выбранной хищной стилистикой, создавая гармоничный общий вид, но и обеспечивает идеальную видимость даже в самой кромешной тьме.



